RU

/

ENG
0
AquaGym "Single" - 0

AquaGym "Single"

Short description. Over the past few years, sport has been particularly entrenched in people's lives. Now we are 100% sure that without sport you will not be healthy and strong. But not everyone likes standard sports, moreover, many people are contraindicated to many kinds of training.

Sizes: 3.4 х 2.28 х 1.5

Collections: AquaGym

Health and SPA: Ozonation, Treadmill, Heartbeating sensor, Chromotherapy

Сountry of manufacture: Spain

Count of places: 1

Shape: Rectangle

Number of nozzles: 10

Whirlpool type: Sports Spa Pools

Additional options

1 050 $
560 $
120 $
600 $
1 100 $
890 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
590 $
1 650 $
1 650 $
1 650 $
1 650 $
1 650 $
1 650 $
1 650 $

AquaGym "Single":

19 565 $

You have chosen the options for the amount:

0 $

TOTAL:

19 565 $

logo

+ Present:

Spa vacuum cleaner
Spa vacuum cleaner

Discount expires until expiration:

0
d

:

0
h

:

0
m

:

0
s

19 565 $

AquaGym "Single"

Buy

Share:

Description | Characteristics in detail

Over the past few years, sport has been particularly entrenched in people's lives. Now we are 100% sure that without sport you will not be healthy and strong. But not everyone likes standard sports, moreover, many people are contraindicated to many kinds of training.

For example, running is one of the most useful sports, it is heart training, and pumping a large number of muscles, and cleaning the lungs. However, there are also many disadvantages of running, such as extreme stress on the lower joints.

To combine a healthy and athletic lifestyle, you can enjoy the AquaGym Spa. AquaGym is exactly about healthy sports, because in the water the load on joints is significantly minimized. You work out with the same efficiency as in the park, but it feels much easier.

The function is powerful, so you can fight the counter flow and you can also choose the speed on the treadmill and the power of the counter flow. After your workout, you can relax on your chair and have an AquaSe massage to remove lactic acid locally and tiredness. Also, AquaSe massage works well for rehabilitation and recovery after injuries.

A personal 9.7 inch spa computer is always ready for cooperation. Set the time, speed and move!

There is also the possibility to install AquaCoach monitor - underwater video system. All the underwater situation during the run is transmitted to the screen in front of the athlete. It is designed to update and correct errors during training. Although professional athletes know the technique of the exercise, but in the absence of a coach, it is difficult to control the correctness of the run and to work on the mistakes. With the underwater camera and on-screen broadcasting, training will be more professional and exciting.

Ideal for modern gyms and sports complexes!

Dimensions: 3.4 m × 2.28 × 1.36 /1.5 m

Frame: sturdy steel

Hydrotherapy nozzles: 10 pcs.

LED illumination: 35 pcs.

Hydromassage pump 3 HP: 1 pcs.

Circulation pump 1 HP: 1 pcs.

Ozonation: +

Water heating (3 kW heater): +

Cartridge filter: 2 pcs.

Treadmill: +

Counter current: +

Heartbeat Sensor: +

Two-level power: +

AquaSe massage: +

Personal 9.7 Inch Spa Computer: +

Chromotherapy: 35 pcs

Control: BALBOA GROUP

Hydrotherapy
The quality of the hydromassage determines your further friendship with the spa pool. The H2O Genesis™ hydromassage falls in love with you and solves your problems with its powerful whirlpool pumps and multi-functional jets that work for the whole body.
NonFrío anti-freeze system
There are no extreme cold weather in the manufacturer's country, but NonFrío anti-freeze technology has been developed especially for a number of countries where it can be really cold in the winter. Thanks to this technology, the spa pool can be installed outside without worrying about its safety in the cold season.
External cabinet
Buying a spa pool, you should think what is best for your interior - the external cabinet can be different. The patented production technology and design of the H2O Genesis™ WAWE cabinet is not only sandwich and durable, the WAWE cabinet is unique in its appearance. The smooth curves of the LED arcs imitating the wave will not leave anyone indifferent, while the standard H2O Genesis™ case is made of a water-resistant composite material with a wide variety of styles. We can help you choose the material, color and texture.
Cover
H2O Genesis™ technologists have created a unique cover with double protection and frost insulation, which will keep the water warm and clean. The cover can be folded easily and compactly in moments when it is not needed.
Water ozonation
Ozone kills most harmful microorganisms, It does not give additional tastes and smells to water itself, does not change its acidity, does not remove from the water materials necessary for the people.
Filtration
You'll be surprised at the cleanliness of your spa pool water. The Aqua Genisis™ filtration station will take away everything you need, leaving only crystal clear water in domestic as well as commercial use.

TEST DRIVE

To personally verify the quality, functionality, elegance and level of comfort that H2O Genesis™ Spa pools offer, register for the test drive. We invite you to visit our showroom in LUCKY SPA FAMILY CLUB, Kiev region, s. Chayki, 26, Lobanovskogo St.

Flower

and our specialist will contact you.

ABOUT H20 GENESIS™

EUROPEAN
PRODUCTION

H2O Genesis™ is the Spanish brand of the spa industry. A company that has claimed the right to be the best among the best, and has a strong reputation as a professional manufacturer that uses modern spa technology in its products.

TEST DRIVE

The ability to test the quality, functionality, elegance and comfort level of the H2O Genesis™ Whirlpool before purchase

PRICE

Many years of experience in the design, manufacture and sale of whirlpool equipment allows us to maintain good prices for first-class whirlpool spa.

H2O GENESIS GIFT

Many years of experience in the design, manufacture and sale of whirlpool equipment allows us to maintain good prices for first-class whirlpool spa.

RU

/

ENG
0
AquaGym "Single" - 0

AquaGym "Single"

Краткое описание. Последние несколько лет, спорт особенно прочно укоренился в жизнях людей. Теперь мы на все 100% понимаем, что без спорта здоров и силен не будешь. Но не всем нравятся стандартные виды спорта, более того, многим людям противопоказаны многие виды тренировок.

Размер: 3.4 х 2.28 х 1.5

Коллекции: AquaGym

Здоровье и spa: Озонирование, Беговая дорожка, Датчик сердцебиения, Хромотерапия

Страна производитель: Испания

Количество мест: 1

Форма: Прямоугольная

Количество форсунок: 10

Тип гидромассажных спа: Спортивные спа-бассейны

Дополнительные опции

27 370 грн.
14 597 грн.
3 128 грн.
15 640 грн.
28 674 грн.
23 200 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
15 379 грн.
43 010 грн.
43 010 грн.
43 010 грн.
43 010 грн.
43 010 грн.
43 010 грн.
43 010 грн.

AquaGym "Single":

509 998 грн.

Вы выбрали опций на сумму:

0 грн.

ВСЕГО:

509 998 грн.

logo

+ ПОДАРОК:

Спа-пылесос
Спа-пылесос

До окончания действия скидки осталось:

0
д

:

0
ч

:

0
м

:

0
с

509 998 грн.

AquaGym "Single"

Купить

Поделится:

Описание | Характеристики подробно

Последние несколько лет, спорт особенно прочно укоренился в жизнях людей. Теперь мы на все 100% понимаем, что без спорта здоров и силен не будешь. Но не всем нравятся стандартные виды спорта, более того, многим людям противопоказаны многие виды тренировок.

К примеру, бег – один из самых полезных видов спорта, это и тренировка сердца, и прокачка большого количества мышц, и очистка легких . Однако, существует и масса минусов от бега, например, экстремальная нагрузка на нижние суставы.

Для совмещения здорового и спортивного образа жизни, вашему вниманию, спа-бассейны AquaGym. AquaGym – это именно про здоровый спорт, так как в воде значительно минимизируется нагрузка на суставы. Тренировка проходит с тем же КПД, как и в парке, только ощущается гораздо легче.

Функционал мощнейший, тут вы поборетесь со встречным течением, также сможете выбирать скорость на беговой дорожке и мощность встречного течения. После тренировки есть возможность расслабится на стульчике и провести процедуру AquaSe massage для удаления молочной кислоты локально и ощущения усталости. Также, AquaSe massage хорошо работает в целях реабилитации и восстановления после травм.

Персональный спа-компьютер 9.7 дюймов всегда готов к сотрудничеству. Задайте время, скорость и поехали!

Возможность установки монитора AquaCoach — системы подводного видеонаблюдения. Вся происходящая ситуация под водой во время бега транслируется на экран перед атлетом.  Создана, для корректировок и исправления ошибок во время тренировки. Профессиональные спортсмены хоть и знают технику выполнения упражнения, но при отсутствии тренера, отслеживать правильность бега и делать работу над ошибками сложно. С помощью подводной камеры и трансляции на экран, тренировки станут более профессиональными и увлекательными.

Идеально, для современных тренажерных залов и спортивных комплексов!

Спа-бассейн: 1 шт

Габариты: 3.4 м × 2.28 × 1.36 /1.5 м

Рама: прочная сталь

Форсунки гидротерапии: 10 шт

LED-подсветка: 35 шт

Гидромассажный насос 3 л.с.: 1 шт

Циркуляционный насос 1 л.с.: 1 шт

Озонация: +

Подогрев воды (нагреватель 3 кВт): +

Картриджный фильтр: 2 шт

Беговая дорожка: +

Встречное течение: +

Датчик сердцебиения: +

Двухуровневая мощность: +

AquaSe massage: +

Персональный спа-компьютер 9.7 дюймов: +

Хромотерапия: 35 шт

Управление: BALBOA GROUP

Гидротерапия
Качество гидромассажа определяет вашу дальнейшую дружбу со спа-бассейном. Гидромассаж H2O Genesis™ влюбит вас в себя и решит ваши проблемы за счет мощных гидромассажных насосов и мультиконфигурационных форсунок, которые работают на все тело.
Система антизамерзания
В стране-производителе нет сильных холодов, но специально для ряда стран была разработана технология антизамерзания NonFrío, благодаря которой спа-бассейн можно устанавливать на улице и не переживать за его целостность в морозы.
Внешний корпус
Покупая спа-бассейн, продумайте, что лучше всего подойдет под ваш интерьер - внешний корпус может быть разным. Запатентованная технология производства и дизайн корпуса H2O Genesis™ WAWE отличается многослойностью и прочностью, корпус WAWE уникален в своем внешнем виде. Плавные изгибы LED дуг, имитирующие волну, никого не оставят равнодушным. В свою очередь стандартный корпус  H2O Genesis™ выполнен из водостойкого композитного материала, внешний вид которого имеет широкий перечень вариантов. Поможем подобрать материал, цвет и фактуру.
Крышка
Технологами H2O Genesis™ создана уникальная крышка с двойной защитой и утеплением от морозов, что сохранит тепло и чистоту воды. Крышка легко и компактно складывается в моменты, когда в ней нет необходимости.
Озонирование воды
Озон уничтожает большинство вредных микроорганизмов, при этом не придает дополнительных вкусов и запахов самой воде, не изменяет ее кислотность, не удаляет из нее необходимые человеку вещества.
Фильтрация
Вы удивитесь чистоте воды в вашем спа-бассейне. Фильтрационная станция Aqua Genisis™ заберет все ненужное, оставив только кристально чистую воду как в домашнем, так и в коммерческом использовании.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Чтобы лично убедиться в качестве, функциональности, элегантности и уровне комфорта, который дарят спа-бассейны H2O Genesis™ приглашаем Вас посетить наш шоу-рум.

Цветок

и наш специалист свяжется с вами.

ОБ H2O GENESIS™

ЕВРОПЕЙСКОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

H2O Genesis™- это испанский бренд спа-индустрии. Компания, которая отстояла свое право быть лучшей среди лучших, и обладает устойчивой репутацией профессионального производителя, применяющего современные спа-технологии в своих продуктах.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Возможность протестировать перед покупкой, чтобы лично убедиться в качестве, функциональности, элегантности и уровне комфорта гидромассажного спа-бассейна H2O Genesis™.

ЦЕНА

Многолетний опыт проектирования, производства и поставки гидромассажного оборудования позволяет нам выдерживать хорошие цены за первоклассные гидромассажные спа-бассейны.

ПОДАРОК ОТ H2O
GENESIS™

Ваш спа-бассейн будет сразу укомплектован усиленным поддоном со стальной рамой.

РАССРОЧКА
ПЛАТЕЖЕЙ

Не откладывайте на потом то, что принесет радость уже сейчас. При необходимости в вашем распоряжении рассрочка платежей на покупку спа-бассейнов H2O Genesis™.